Блог

Как сказать клиенту, что он не прав и не потерять свой бизнес

Если вы работаете в сфере услуг и имеете дело с клиентами, эта ситуация когда-нибудь у вас возникала. Ну или еще возникнет. Мы часто сталкиваемся с тем, когда клиент просит сделать что-либо, а на самом деле это не имеет никакого смысла. Вообще это извечный вопрос - как сообщить клиентам, что они…
поддержка сайтов

«Поменяйте мне картинку на сайте бесплатно» или «почему я должен платить за 5 минут работы?»

Я что должен платить за то, что вы мне только картинку поменяете на сайте? — сказал Иван Иванович некой компании «Икс». Коротенькая статья о том, где «недоумевание» глазами клиента возникает на этапе озвучивания стоимости на техническую поддержку сайта. К нам часто обращаются клиенты с целью внесения мелких правок на сайт…

10 ошибок, которые делают компании со своими сайтами

Владельцы бизнеса должны убедиться, что их веб-сайт представляет бизнес самым лучшим образом. Ваш веб-сайт является продолжением вашего бизнеса. Как правило, сайт – первый контакт, который определяет перспективы сотрудничества с вами. Поэтому очень важно сделать его правильно. Ниже мы расскажем о 10 наиболее распространенных ошибках, которые чаще всего встречаются на сайтах.…

9 трендов digital-маркетинга 2016 года

В 2016 году ареной для боевых действий станет digital-маркетинг*. Это один из главных приоритетов компаний в настоящем и последующих годах. Он может принести огромную прибыль, но лишь при должном стратегическом подходе. Известная маркетинговая компания Digital Marketing Philippines представила комплексный обзор тенденций в цифровом маркетинге на 2016 и последующие годы. *Digital-маркетинг…

ТОП-9 тенденций в сфере информационных технологий

Сфера информационных технологий развивается с невероятной скоростью. С каждым годом технический прогресс все больше подвергается изменениям, соответственно, предприниматели должны быть готовы столкнуться с некоторыми трудностями. Угроза информационной безопасности, аналитика и искусственный интеллект – это те технологические тенденции, которые привлекут значительный интерес со стороны компаний в 2016 году, согласно новому прогнозу…

4 главных стандарта веб-студии

Все веб-студии, как бы они себя не позиционировали, имеют ряд отличительных черт. Некоторые из наших принципов работы мы подробнее описали ниже: Адаптивные сайты Про пользу таких сайтов мы уже писали в статье ТОП-5 преимуществ адаптивного сайта. С момента основания студии мы разрабатываем исключительно адаптивные сайты, которые удобно и корректно отображаются…

Как маркетинг в социальных медиа может помочь вашему бизнесу?

Если вы владелец малого бизнеса или только собираетесь им стать, вам понадобится обеспечить коммерческое присутствие в социальных медиа, таких как ВКонтакте, Twitter, Facebook, или LinkedIn. Конечно, социальные медиа дают клиентам еще одну возможность по привлечению внимания для вашего бизнеса. Но может ли ваше присутствие на этих социальных платформах привести к…

21 причина, почему покидают ваш сайт уже через 10 секунд просмотра

Вы когда-нибудь задумывались, что заставляет людей нажать кнопку «Назад», вскоре после посещения вашего сайта? Почему они принимают это решение так быстро? И что вы можете поделать с этим? Существует огромное множество негативных факторов, почему это происходит. Исправить один из этих факторов может быть и не достаточно, чтобы заставить посетителя вернуться,…

Что такое «контекстная реклама»?

По данным компании J’son & Partners Consulting объём рынка интернет-рекламы в России в 2014 г. вырос на 20% - до81,4 млрд. руб. Объём сегмента контекстной интернет-рекламы в России в 2014 г. составил около 64 млрд. руб. Тройка крупнейших игроков следующая: Яндекс (доля 72%), Google (22%) и Mail.ru (6%). Обороты Яндекс…

4 мифа об управлении репутацией в интернете

«Недостаточно просто поступать правильно, самое главное – это позволить людям знать, что вы поступаете правильно». Джон Д. Рокфеллер старший Управление репутацией в интернете или ORM (англ. online reputation management) или SERM (Search Engine Reputation Management) – один из современных способов PR-технологий. Представляет собой манипулирование интернет-контентом, в частности раскрутка и продвижение…