Блог

3 причины, почему вашей команде маркетологов необходимы коллаборации

«Коллаборация» стало модным словом во многих отраслях, индустрия электронной коммерции не исключение. Многие специалисты по маркетингу и рекламе сталкиваются с тем, что их стратегии нуждаются в нововведениях, чтобы оставаться конкурентоспособными в постоянно меняющейся цифровой коммерческой среде.

Как коллаборации влияют на рабочие процессы организации? Есть ли достаточно существенные преимущества, которые компенсируют время и энергию, которые уходят на создание маркетинговых взаимосвязей?

Вам нужно знать о коллаборациях следующее:

  • как совместная работа с контентом может повысить эффективность маркетинговой кампании;
  • как социальное взаимодействие повышает доверие к вашему бизнесу;
  • почему сейчас идеальное время, чтобы создать маркетинговую команду и направить свою работу на построение сотрудничества.

Три главные причины, почему коллаборации улучшат эффективность маркетинга:

1. Коллаборации увеличивают продуктивность маркетологов

Совместный маркетинг подразумевает использование стратегий, направленных на взаимодействие нескольких маркетинговых кампаний, которые усиливают друг друга. В рамках профессиональных команд сотрудничество важно по нескольким причинам:

  1. Это объединяет таланты и укрепляет сильные стороны вашей команды. Как правило, члены команды обладают различными навыками. Сотрудничество с другими командами позволяет расширить спектр возможностей и использовать по максимуму таланты и сильные стороны каждого члена команды.
  2. Это позволяет сотрудникам развивать новые навыки. Нет человека, который был бы экспертом во всем сразу. Создание условий, в которых членам команд приходится работать совместно, дает возможность им расти. Они учатся друг у друга. Появившаяся возможность у вашей команды оттачивать новые навыки приведет к тому, что они станут более квалифицированными специалистами в своей сфере.
  3. Решения проблем становятся эффективнее. Когда над проектом работает группа специалистов, качественных результатов можно достичь значительно быстрее, чем в случае, когда над проектом работает один сотрудник.

Сейчас есть удобные инструменты – облачные платформы для работы с контентом, которые позволяют проще и эффективнее работать в команде. Нельзя упускать такую возможность повысить производительность и творческий потенциал.

2. Совместные маркетинговые усилия повышают авторитет и узнаваемость бренда

Вы считаете, что упоминание другого бренда в вашем контенте не может помочь вашей организации? Это не так. Когда ваш бренд делится информацией, которая повышает значимость другого бренда, вы делаете нечто большее, чем просто «рекламу».

Если вы продвигаете другие бренды вместе со своими, вы участвуете в совместной маркетинговой стратегии. Упоминая другие бренды, вы увеличиваете вероятность, что они упомянут о вас. Вы можете увеличить эти шансы, пометив другой бренд в своих сообщениях в социальных сетях, а также связавшись с ними напрямую.

Это не только делает вашу маркетинговую стратегию более надежной, но и укрепляет доверие аудитории к вам. Могут ли большие бренды помочь маленьким? Ответ очевиден. Если небольшой бренд упоминается более крупным, то доверие к небольшой компании повышается. Но что происходит, когда маленький бренд упоминает крупный?

Как правило, небольшие компании пользуются большим уважением в своих нишах, в которые большим брендам не всегда легко попасть. Благодаря объединению крупных игроков с более мелкими, выигрывают оба, к преимуществам такого объединения можно отнести:

  • повышение узнаваемости обоих брендов;
  • увеличение количества потенциальных клиентов;
  • удержание клиентов.

3. Коллаборации – будущее цифровой коммерции

Наш мир с каждой минутой все больше и больше социализируется. Каждый день появляются новые инструменты, предназначенные связывать потребителя и продукцию. Чтобы существовать в мире, где пользователи могут приобретать товары непосредственно из своей ленты Instagram или в отдельном приложении бренда, онлайн-ритейлеры должны соответствующим образом корректировать свои маркетинговые стратегии.

Современные потребители ищут не только удобство, но и социальную взаимосвязь. Чтобы остаться конкурентоспособными, маркетинговая компания должна учесть все требования пользователей.