Размещение отзывов на целевой странице – практика, эффективность которой доказана высокими показателями конверсии. Многие владельцы не хотят публиковать отзывы или не имеют подходящих материалов. В этом случае блок с отзывами необходимо заменять другой информацией. Эта информация должна выполнять те же функции, что и отзывы клиентов – формировать доверие посетителей к компании.
Что использовать взамен отзывов на целевой странице: варианты
Целевая страница генерирует клиентов или подписчиков (в зависимости от целей ее создания). На такой странице должны присутствовать элементы, способствующие росту доверия к компании, ее услугам, продукции. Отзывы, выполняющие эту важную функцию, при необходимости можно заменить не менее эффективными элементами.
1. Цифры и факты
Продемонстрируйте посетителям целевой страницы факты о деятельности своей компании. Это могут быть цифры, отражающие количество клиентов за год, количество проектов или объем продаж. Подобная информация повышает доверие потенциальных клиентов к компании. Люди видят не абстрактные образы, а конкретные факты, отражающие реальные результаты вашей работы.
2. Отчет с выставки
Фотографии и видео, на которых запечатлено присутствие вашей компании на значимой выставке или конференции, помогают продемонстрировать уровень бизнеса и имидж фирмы. Люди увидят, что вы активно участвуете в тематических мероприятиях, вас приглашают на интересные семинары или вы сами организуете такие. Используйте информацию такого рода, чтобы показать клиентам развитие компании.
3. Публикации в СМИ
О вашей компании написали в известном журнале? У руководителя взяли интервью журналисты популярного издания? Про вас сняли сюжет для телевидения? Любое из этих событий может стать поводом для создания отдельного материала, который вы разместите на целевой странице. Старайтесь использовать скан или видео-ролик (если речь идет о сюжете), чтобы посетители смогли увидеть информация прямо на целевой странице. Если вы разместите ссылку на сторонний ресурс с публикацией, пользователи уйдут с лендинга, чтобы посмотреть информацию. Это не очень удобно.
4. Сведения о сотрудниках
Познакомьте потенциальных клиентов с сотрудниками компании. Разместите на целевой странице фотографии и краткие сведения о работниках, чтобы посетители могли оценить их опыт, квалификацию и личностные характеристики. Клиентам гораздо приятнее общаться с реальными людьми, чем с абстрактными «представителями компании». Сделайте лендинг более человечным, чтобы наладить контакт с аудиторией и увеличить степень доверия к компании.
5. Сертификаты и награды
Убедить потенциальных клиентов в надежности компании помогают различные сертификаты, дипломы, награды. Ваша компания заняла первое место в региональном конкурсе? Расскажите об этом посетителям лендинга. Ваши сотрудники прошли обучение в престижном Центре? Разместите сертификат на целевой странице, чтобы пользователи оценили уровень подготовки работников фирмы.
Отзывы можно заменить другой информацией, которая будет основой для формирования доверия к компании. Если есть возможность, лучше использовать разные элементы. Тогда эффективность взаимодействия с аудиторией целевой страницы будет более высокой.