Блог

Традиционное SEO-продвижение vs интернет-маркетинг

Традиционное SEO-продвижение vs интернет-маркетинг

Продвижение в интернете – это не столько раскрутка отдельного сайта или товара, сколько комплексное продвижение бизнеса. Цель раскрутки — не увеличение посещаемости, а поиск новых клиентов и рост прибыли владельца компании. Сайты, которые создаются для заработка на рекламе, должны не наращивать посещаемость, а быть ценными для людей. Только при таких условиях возможно успешное продвижение и достижение намеченных целей.

Продвижение в интернете: традиционному SEO – нет, интернет-маркетингу – да

Сайт для бизнесменов — способ продаж товаров и услуг через интернет. Этого недостаточно для достижения целей бизнеса. Чтобы продавать и получать прибыль, будьте на виду у аудитории потребителей. Без поискового продвижения сайта, SMM-раскрутки, рекламы невозможно продавать товары или услуги в Сети и расширять охват рынка.

Раньше основой продвижения в интернете было традиционное SEO – оптимизация и продвижение сайта в ТОП-10 Яндекса и Гугла. Сегодня такой подход не дает прежних результатов. Одного SEO недостаточно для грамотного продвижения бизнеса в интернете, поиска клиентов и генерации доходов. На смену традиционному SEO пришел комплексный интернет-маркетинг.

Современные потребители – капризные и избирательные личности. Недостаточно привлечь на сайт и показать товар. Стимулируем к покупке и совершению иных действий, полезных для владельца сайта, работаем с посетителями. Взаимодействовать с целевой аудиторией – важный этап продвижения бизнеса в современных условиях рынка.

При использовании комплексного интернет-маркетинга проводится работа с сегментами аудитории. Сайт оптимизируется под поисковые системы. Подстраивается под интересы посетителей. Кроме этого, для привлечения клиентов используются дополнительные каналы:

  1. Соцсети.
  2. Тематические блоги.
  3. Новостные порталы.
  4. E-mail рассылки.

Больше источников — шире варианты раскрутки бизнеса. SEO перестало быть единственным инструментом привлечения аудитории на сайт. Поисковые системы дают большой объем трафика, но это одно из направлений поиска клиентов. Включаем в работу другие инструменты – социальные сети, рекламу, почтовые рассылки, комментарии и т.д.

Комплексный интернет-маркетинг: нюансы использования

Определяем аудиторию – пользователей, которые станут клиентами для правильного применения интернет-маркетинга. Адаптируем сайт к потребностям людей. Нельзя продвигать бизнес в интернете, не знать, кому продавать товары и услуги. Определяем портрет целевой аудитории.

Узнали клиента «в лицо», выстраиваем грамотную стратегию воздействия и мотивации пользователей. Применение комплексного интернет-маркетинга основывается на оптимизации сайта под целевую аудиторию. Анализируем поведение пользователей, улучшаем сайт, делаем понятным и полезным для людей. Вводим мероприятия по налаживанию контакта с потенциальными клиентами, помимо работы по привлечению посетителей.

Предлагаем посетителям сайта ценную информацию, отвечаем на вопросы, повышаем лояльность к компании, формируем доверие и укрепляем связи. Современное продвижение в интернете – это работа по всем направлениям. Такой подход позволит организовать всестороннее развитие ресурса, повысить узнаваемость и авторитет компании владельца, укрепить доверие со стороны пользователей.