Блог

10 ошибок, которые делают компании со своими сайтами

Владельцы бизнеса должны убедиться, что их веб-сайт представляет бизнес самым лучшим образом. Ваш веб-сайт является продолжением вашего бизнеса. Как правило, сайт – первый контакт, который определяет перспективы сотрудничества с вами. Поэтому очень важно сделать его правильно. Ниже мы расскажем о 10 наиболее распространенных ошибках, которые чаще всего встречаются на сайтах. 

1. Нет сайта 

Бизнесмена можно простить, если его бизнеса нет в социальных сетях. Хотя в ближайшем будущем это, скорее, станет нонсенсом. Но бизнесмены, чьи компании не имеют веб-сайта сейчас, просто не существуют на рынке. Большинство людей, имеющих доступ к Интернету, используют и будут использовать его для поиска товаров и услуг больше, чем просматривать каталоги. Этот факт в будущем должны учитывать все бизнесмены. 

2. Сайт имеет стиль 80-х годов 

Брюки клеш всегда возвращаются в моду, но не старый веб-дизайн. Много людей судит бизнес по их веб-сайту. Если веб-сайт выглядит устаревшим тогда возможно и услугу предоставляют по тому времени? 

3. Плохая навигация на сайте 

Человек за первые несколько секунд, находящихся на сайте, либо отдает ему предпочтение, либо уходит. Если там слишком много дополнительных опций, то клиент попросту потеряет свое время. 

4. Огромная графика и анимация 

В наше время число людей, выходящих в Интернет с мобильных устройств, постоянно растет. Если ваш сайт содержит большие изображения и объемную анимацию, он съест весь трафик пользователей мобильных устройств. Вряд ли после этого потенциальный клиент вернется к вам на сайт, и, как вы понимаете, он будет питать «не теплые» чувства по отношению к вашему бренду. 

5. Авто-воспроизведение видео и музыки 

Нет! Ни в коем случае! Никогда! Если это напрямую не относится к вашей сфере деятельности, никогда не используйте автовоспроизведение видео или музыки к видео. У людей различные музыкальные предпочтения, и ваша музыка может отпугнуть потенциального клиента. 

6. Чрезмерное использование разных цветов и шрифтов 

Ваш сайт не должен быть электронным вариантом новогодней елки. Придерживайтесь не более 3-4 шрифтов и цветов – чистый, простой и эффективный. 

7. Всплывающие формы 

Не заставляйте людей подписываться на вашу рассылку, показывая всплывающее окно-форму, как только человек перешел на ваш сайт. Это спам и заставляет профессиональный бизнес выглядеть ужасно. 

8. Средства веб-разработки 

Когда вы ищите расценки для разработки веб-сайта, вы должны провести некоторые исследования, чтобы понимать, сколько он стоит в среднем. Выбирайте разработчиков, которые делают профессионально, чтобы в дальнейшем вам не пришлось тратиться на глобальную доработку, либо на создание нового сайта. Не используйте бесплатные конструкторы сайтов, так как здесь скрывается подвох. Если вам нужно будет расширить функционал на сайте, вы не сможете это сделать или сможете за дополнительные деньги. Если вы используете бесплатные CMS, используйте последние стабильные версии и следите за обновлениями, так как из-за своей популярности они чаще всего подвержены взлому и хищению информации, а также распространению вирусов. 

9. Попытка сделать замудрённый дизайн 

Сайты, которые заставляют людей думать, какого черта здесь вообще написано, теряют клиентов. Убедитесь, что ваш сайт прост для понимания и максимально быстро дает информацию о том, что хотят ваши посетители. Оставьте запутанные конструкции и «метафоры» в дизайне для людей, которые любят производить впечатления друг на друга. 

10. Отсутствие контактных данных вашей компании 

Даже сегодня компании делают так, что с ними действительно трудно связаться. Некоторые компании не оставляют никаких контактных данных о себе на сайте, что делает невозможным выйти на связь со специалистами. 

Если при разработке сайта для бизнеса вы не учтете эти ошибки, вам, так или иначе, придется доплачивать за их устранение. На вашем сайте может присутствовать всего одна из перечисленных нами ошибок, но она может многого вам стоить. Задумайтесь, что вам важнее: сделать за недорого сайт, а затем доплачивать за его доработку, либо довериться профессионалам и получить достойный результат.