Ведение контекстной рекламы

Ведение контекстной рекламы

  • В прайсе указаны примерные пакеты услуг. В зависимости объёма настройки от задач формируется персональный!

Тарифы на ведение рекламных кампаний в месяц.

Параметр/Тариф Макси Расширенный Стандарт Мини Микро
Среднее количество посетителей в месяц/день с контекстной рекламы До 27 000/900 До 18 000/600 До 9 000/300 До 4 500/150 До 3 000/100
Расширение кампаний новыми ключами/группами До 200 До 100 До 50 До 25 До 10
Ведение 2-х аккаунтов (1 в Директ и 1 в Ads) для 1-го сайта*
Включенный объём работ специалиста в месяц 40 часов 25 часов 20 часов 15 часов 10 часов
Работа над улучшением качества трафика (аналитика рекламных кампаний, корректировка, добавление минус-слов)
Оптимизация тематических площадок (отсеивание неэффективных)
Актуализация рекламных кампаний в случае появления новых возможностей у рекламных платформ
Предоставление отчётности о проведенной работе, ключевых показателях, сравнение показателей с предыдущим периодом 5 раз в месяц 5 раз в месяц 5 раз в месяц 2 раза в месяц 2 раза в месяц
Рекомендации по повышению конверсии сайта (аналитика показателей сайта, просмотр вебвизора, тепловых карт)
Оповещение о расходе средств удобным способом до подтверждения получения информации
Замена изображений для тематических площадок (по необходимости)
Корректировка стратегий и ставок по сегментам
Консультации контекстолога/программиста
Помощь при решении проблем в работе сервиса еЛама
Анализ рекламных кампаний и ценностных предложений конкурентов по высокочастотным/популярным ключевым фразам По запросу По запросу По запросу По запросу По запросу
Стоимость ведения (1 месяц): 38 900 ₽ 26 900 ₽ 22 900 ₽ 18 900 ₽ 14 900 ₽
Если бюджет за предыдущий период** 85-200 тыс ₽: 31 100 ₽ 21 500 ₽ 18 300 ₽ 15 100 ₽ 11 900 ₽
Если бюджет за предыдущий период** свыше 200 тыс ₽: 23 300 ₽ 16 100 ₽ 13 700 ₽ 11 300 ₽ 8 900 ₽