Аналитика

3 причины, почему вашей команде маркетологов необходимы коллаборации

«Коллаборация» стало модным словом во многих отраслях, индустрия электронной коммерции не исключение. Многие специалисты по маркетингу и рекламе сталкиваются с тем, что их стратегии нуждаются в нововведениях, чтобы оставаться конкурентоспособными в постоянно меняющейся цифровой коммерческой среде. Как коллаборации влияют на рабочие процессы организации? Есть ли достаточно существенные преимущества, которые компенсируют…

9 трендов digital-маркетинга 2016 года

В 2016 году ареной для боевых действий станет digital-маркетинг*. Это один из главных приоритетов компаний в настоящем и последующих годах. Он может принести огромную прибыль, но лишь при должном стратегическом подходе. Известная маркетинговая компания Digital Marketing Philippines представила комплексный обзор тенденций в цифровом маркетинге на 2016 и последующие годы. *Digital-маркетинг…

ТОП-9 тенденций в сфере информационных технологий

Сфера информационных технологий развивается с невероятной скоростью. С каждым годом технический прогресс все больше подвергается изменениям, соответственно, предприниматели должны быть готовы столкнуться с некоторыми трудностями. Угроза информационной безопасности, аналитика и искусственный интеллект – это те технологические тенденции, которые привлекут значительный интерес со стороны компаний в 2016 году, согласно новому прогнозу…

21 причина, почему покидают ваш сайт уже через 10 секунд просмотра

Вы когда-нибудь задумывались, что заставляет людей нажать кнопку «Назад», вскоре после посещения вашего сайта? Почему они принимают это решение так быстро? И что вы можете поделать с этим? Существует огромное множество негативных факторов, почему это происходит. Исправить один из этих факторов может быть и не достаточно, чтобы заставить посетителя вернуться,…